Буквально на днях сертификат мною получен. |
22 августа 2014 года состоялся III Всероссийский открытый онлайн - педсовет Внеурочная деятельность. Новые формы, новые мотиваторы».
Основная цель педсовета заключалась в обсуждении актуальных проблем образования, в выявлении положительного педагогического опыта.
Работа онлайн педсовета проходила по черырем секциям:
Секция 1. Внеурочная деятельность: опыт и перспективы
Секция 2. Современные формы и методы формирования интереса и повышения мотивации обучающихся к участию во внеурочной деятельностиСекция 3. Развитие профессиональной компетентности педагогов
Секция 4. Взаимодействие, сопровождение и сотрудничество в условиях внеурочной деятельности
На протяжении всего педсовета, который длился в течение 9 часов, проходило живое и заинтересованное общение всех участников в виртуальном пространстве. Всего в событии приняли участие более 300 представителей сферы образования со всех Федеральных округов России: Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Северо – Кавказский, Южный, Уральский, Сибирский, Дальневосточный, также участниками педсовета стали представители Крыма и Республики Казахстана.
Программа
III Всероссийского открытого онлайн- педсовета
«Внеурочная деятельность. Новые формы, новые мотиваторы»
(Время московское)
Секция 1
Внеурочная деятельность: опыт и перспективы
(Ведущий - Порозова Лариса Игоревна, руководитель отдела по работе с регионами НОУ «ОМУ», г. Томск)
07.00 – 07.10 - Открытие педсовета. Приветствие. Вступительное слово.
07.10–07.20 – Внеурочная проектная деятельность старшеклассников здоровьесберегающей направленности (Зяблова Наталья Павловна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 198", г. Северск, Томская область).
07.20. - 07.30 - Модель организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС из опыта учителей начальной школы МАОУ СОШ № 53, г Томска (Глотова Галина Владимировна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 53 г. Томск).
07.30–07.40 - Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в рамках образовательной программы «Мир моих интересов. Другой взгляд – другой мир (Федорова Наталья Андреевна, зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 196», г. Северск, Томская область).
07.40–07.50. - Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС НОО и ООО в БОУ «СОШ № 4». Некоторые аспекты организация внеурочной деятельности учащихся (Страздина Елена Яковлевна, директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» Калачинского муниципального района, Омская область).
07.50–08.00 - Организация внеурочной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся (Алексаненкова Марина Вениаминовна, ГБОУ Гимназия 1527 г. Москва).
08.00–08.10 - Реализация интеллектуального потенциала младших школьников через организацию внеурочной деятельности в начальной школе (Мокеева Светлана Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ лицей №87 имени Л.И. Новиковой, г. Нижний Новгород).
08.10-08.20 - Организация и реализация сетевой проектной деятельности для участников образовательного процесса. Из опыта работы НОУ «Открытый молодежный университет (Клевакина Оксана Петровна, старший преподаватель НОУ "Открытый молодёжный университет", г. Томск.).
08.20–08.40 - Организация внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ №3 г. Новокуйбышевска Самарской области (Коробова Елена Викторовна,учитель, ГБОУ СОШ №3, г. Новокуйбышевск, Самарская область).
08.40-08.50 - Музыкально – эстетическое воспитание кадет на уроках музыки и во внеурочной деятельности (Халитова Наталья Леонидовна, учитель музыки, классный руководитель 9 кадетского класса, МБОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа №1 – Базовая школа», Пермский край).
08.50-09.50 - Мастер-класс "Примеры и методические приемы использования облачных технологий во внеурочной деятельности". Обзор возможностей и реальные примеры применения сервисов Google в обучении (Клевакина О.П., НОУ «ОМУ», г. Томск).
09.50 – 10.10 - Перерыв
Секция 2
Современные формы и методы формирования интереса и повышения мотивации обучающихся к участию во внеурочной деятельности
(Ведущий – Дегтярева Елена Александровна, сертифицированный онлайн-тренер, тьютор программы "Учимся с Intel", учитель английского языка, ГБОУ СО "Верхотурская гимназия", пос. Верхотурье, Свердловская область)
10.10-10.20 – Вступительное слово
10.20-10.30 Формирование мотивации у школьников в условиях организации внеурочной деятельности посредством социальных сервисов и участия в дистанционных конкурсах (Дегтярева Елена Александровна, сертифицированный онлайн-тренер, тьютор программы "Учимся с Intel", учитель английского языка, ГБОУ СО "Верхотурская гимназия", пос. Верхотурье, Свердловская область).
10.30–10.50 - Веб - квестпо внеурочной деятельности(ведущий – Дегтярева Е.А.).
10.50–11.00 - Развитие актуальной и потенциальной одаренности учащихся начальных классов общеобразовательной школы, реализующей инклюзивные подходы (Смирнова Елена Александровна, МБОУ"СОШ№196" Северск, Томская область).
11.00-11.10 - Технология смешанного обучения в программе «Мир моих интересов» (Вьюгова Татьяна Сергеевна, заместитель директора по экспериментальной деятельности и по сопровождению учебного процесса НОУ «Открытый молодёжный университет», г. Томск).
11.10-11.20- Создание ситуации успеха младшего школьника через игровые технологии в Программе "Мир моих интересов» (Пельс Ольга Николаевна, специалист по сопровождению НОУ «Открытый молодёжный университет», г. Томск).
11.20-11.30 - Формирование мотивации у школьников в условиях организации внеурочной деятельности (Дементьева Людмила Викторовна, учитель информатики и ИКТ, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63, г. Хабаровск).
11.30-11.40 - Формирование интереса и мотивации к развитию физических качеств у младших школьников в рамках внеурочной деятельности. (Акулова Ольга Владимировна, МАОУ СОШ № 36, г. Томск).
11.40-11.50 - Научное общество учащихся начальных классов «Эрудит» как средство развития мотивации к занятиям внеурочной деятельностью (Кириллова Ирина Олеговна, МБОУ "СОШ №198", г. Северск, Томская область).
11.50-12.00 - Из опыта организации и проведения всероссийских сетевых проектов для школьников (Гвоздикова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории школы №97, г. Ижевск, республика Удмуртия).
12.00-12.10 - Комплексная программа организации внеурочной деятельности "Мир моих интересов. Другой взгляд - другой мир" (Односумова Ирина Владимировна, "Копыловская СОШ", пос. Копылово, Томская область).
12.10-12.20 - Об эффективности работы школьного научного общества, клуба любителей программирования «ProCoder Club» (Ткач Татьяна Васильевна, к.п.н., учитель информатики МАОУ лицея №14 им. Заслуженного учителя Российской Федерации А. М. Кузьмина, город Тамбов).
12.20-12.30 - Городские интеллектуальные командные игры в системе развития математических способностей школьников (Свяженина Анна Ивановна, методист БОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», г. Омск).
12.30-12.40 – Передовой зарубежный опыт в Российской школе: учим по-новому (Емельянова Юлия Олеговна, учитель МБОУ "СОШ№5" г. Колпашево, Томская область).
12.40 - 13.00 – Перерыв
Секция 3.
Развитие профессиональной компетентности педагогов
(Ведущий - Матц Елена Владимировна, МБОУ СОШ №39 имени П.Н. Самусенко г. Братск, Иркутская область)
13.00-13.10 – Вступительное слово.
13.10-13.20 - Индивидуальный методический маршрут творческого педагога (Матц Елена Владимировна, МБОУ СОШ №39 имени П.Н. Самусенко г. Братск, Иркутская область).
113.20-13.30 - Развитие профессиональной компетентности педагогов в программе дистанционных обучающих мероприятий по курсу «Мир моих интересов» (Вьюгова Татьяна Сергеевна, Пельс Ольга Николаевна, НОУ «Открытый молодёжный университет», г. Томск).
13.30-13.40 - Комплексный подход при формировании программы мероприятий в рамках творческого педагогического проекта «Фабрика проектов» (Клевакина Оксана Петровна, старший преподаватель НОУ "Открытый молодёжный университет", г. Томск).
13.40-13.50 - Развитие профессиональной компетентности педагогов (Точилкин Егор Александрович, учитель истории и обществознания, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа деревни Максимовка, Стерлитамакский район деревня Максимовка, Республика Башкортостан).
13.50 - 14.50 Мастер – класс «Образовательные ресурсы в помощь учителю» (Ведущий – Титов Р.В., НОУ «ОМУ», г. Томск)
14.50-15.00 - Перерыв
Секция 4
Взаимодействие, сопровождение и сотрудничество в условиях внеурочной деятельности
(Ведущий- Смолонская Марина Александровна, заместитель начальника УМУ, НОУ «ОМУ», г. Томск)
15.00-15.10 – Вступительное слово.
15.10-15.20 - Эффективное формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся в рамках внеурочной деятельности посредством сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования (Шайсламова Гульнара Закариевна, МБОУ "СОШ № 196", г. Северск, Томская область).
15.20-15.30 - Социальный проект «Спорт – в массы!». Реализация программы «Здоровье» (Захарова С.Ю., Орлова О.М., Федукина О.В., МБОУ СОШ №22, г. Балаково, Саратовская область).
15.30-15.40 - Google-cайт - как среда для сетевого взаимодействия педагогов и учащихся (Дубас Светлана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ № 12 ЗАТО Шиханы, Саратовская область).
15.40-15.50 - Школьное культурно-образовательное пространство развития одарённости ребёнка посредством внеурочной деятельности в условиях школы малого города (Скок Лилия Борисовна, заместитель директора по учебной работе МБОУСОШ № 4 им. Нисанова Х.Д., г. Пролетарск, Ростовская область).
15.50 - 16.30 – Подведение итогов онлайн – педсовета.
0 коммент.:
Отправить комментарий