Сейчас хочется затронуть профессиональную область, где может себя реализовать графический дизайнер. Давайте обратим свое внимание на газету.
Что из себя представляет газета? Давайте разберемся. Взяла местную газету, которая распростроняется по всему городу и во всех почтовых ящиках ее можно встретить.
1. Газета- это в первую очередь коммерческий продукт, которая несет в себе прибыль.
2. Основная цель газеты - это информирование читателей актуальной информацией.
3. Газета в визуальном ряде состоит из текста(заголовок, контент) и изображений.
4. В сложенном виде газета имеет размер бумаги формата А3, есть газеты и А4(бывают редко).
2. Обычно газеты печатаются из тонкой бумаги, это девшево.
3. Первая страница иногда печатаются в цветном варианте, остальные страницы в черно-белом варианте. Бывают газеты полностью в цветном варианте.
4. Газета имеет модульную сетку, некий каркас, верстку.
Чтобы привлечь внимание читателей, основное внимание уделяется заголовкам и тексту. Статья делятся на колонки, часто используемые 2-3 колонки, и только дополняются статьи изображениями. Изображения в основном небольшие. Каких изображений больше векторных или растровых не могу сказать, их поровну.
Графический дизайнер может работать в редакции газет? и какие задачи входят в его обязанность? Давайте остановимся на некоторых профессиях
Дизайнер-верстальщик в полиграфии- специалист по созданию полиграфических макетов, выполняет компоновку текстовых, иллюстративных и вспомогательных элементов на страницах документа.
Дизайнеру-верстальщику должны быть присущи следующие умения:
- технически грамотная и быстрая работа в основных программах вёрстки;
- работа с растровыми и векторными графическими редакторами, такими как Photoshop, Illustrator, CorelDraw;
- способность находить новые идеи, разрабатывать план издания;
- обладание художественным вкусом;
- знание классической типографики;
- владение ретушью и цветокоррекцией;
- наличие базовых знаний по допечатной подготовке макетов.
В зависимости от характера выполняемых задач можно выделить два типа функционала: 1.Верстальщик собирает из готовых иллюстраций и текста законченное издание согласно постраничному плану вёрстки, предоставленному редакцией (арт-директором или выпускающим редактором).
2.Постраничный план вёрстки существует, тексты заранее готовы, но с иллюстрациями верстальщик работает сам – отбирает, подготавливает, производит мелкую ретушь.
1. Для начала ВЫРЕЖЬТЕ из различных изданий 10 ХОРОШИХ, по вашему мнению, рекламных объявлений.
2.НАКЛЕЙТЕ каждое из них на ОТДЕЛЬНЫЙ листочек бумаги.
3.ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ каждую из этих реклам - КАК автор привлек Ваше ВНИМАНИЕ? ЧТО в ней вызывает Ваш ИНТЕРЕС? ЧТО стимулирует ваше ЖЕЛАНИЕ узнать больше о рекламируемом товаре? КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ от Вас ожидают? КАЖДОЙ рекламе поставьте ОЦЕНКУ по 10-балльной шкале.
Отныне, увидев рекламу, ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ее, и ОЦЕНИТЕ по 10 балльной шкале. Практикуясь РЕГУЛЯРНО, Вы вскоре сможете БЫСТРО и БЕЗ ТРУДА ОЦЕНИТЬ любую рекламу, НАЗВАТЬ ее сильные стороны, и УКАЗАТЬ признаки, по которым может быть определено ее КАЧЕСТВО.
Следующий шаг - выбрать 10 ХУДШИХ, по вашему мнению, рекламных объявлений . ВЫРЕЖЬТЕ их, НАКЛЕЙТЕ на листки бумаги, и ПОРАБОТАЙТЕ с ними. Несколько раз ПЕРЕЧИТАЙТЕ их, и затем, сбоку от каждой рекламы, поместите краткую ЗАМЕТКУ, указывающую на то, ПОЧЕМУ Вы считаете ее плохой : ТЕРЯЕТСЯ среди других? Не привлекает ВНИМАНИЯ? Не вызывает ИНТЕРЕСА? Не содержит ничего особенного, что заставило бы ПОЖЕЛАТЬ приобрести этот товар? Нет призыва к ДЕЙСТВИЮ? Теперь приготовьте карандаш с ластиком, и начните ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ эту рекламу, ВКЛЮЧАЯ в текст ПРОПУЩЕННЫЕ элементы.
0 коммент.:
Отправить комментарий