Чтобы создать рекламное объявление , которое привлекает к себе внимание, вам необходимо понять, как и почему люди читают газеты. Главное, что надо знать: читатели просматривают лишь те заголовки и иллюстрации, которые вызывают их интерес и любопытство.
Давайте рассмотрим на примере:
Чем короче, тем лучше
Текст+картинка=сила
Сочетание слов и иллюстраций в газетных рекламных объявлений придает особую выразительность
3. Краткое описание говорит о том, что в магазине имеется полный набор всевозможных диванов. Приходит мысль, что там многое можно просмотреть?
2. Сообщают предложение, которое легко понять с первого взгляда.
3. Делают убедительное предложение через иллюстрации и заголовки.
4.Предлагают сообщения, которые привлекают внимание читателя.
5.Выглядят оригинальными и интересными.
6. Располагаются отдельно от предложений конкурентов.
7.Эмоциональны, действенны, а не статичны и безжизненны.
Давайте рассмотрим на примере:
Читатели просматривают заголовки на каждой странице примерно в течении трех секунд. данный заголовок слишком длинный.
Чем короче, тем лучше
Постарайтесь все кратко сказать, но при этом чтобы был смысл. Длинные объявления глаз не сможет быстро прочесть и они не так сильно привлекут внимание.
Не размещайте длинный заголовок из заглавных букв на темном фоне. Каждый из этих элементов затрудняет чтение.
Учитывайте психологию цвета в печатной рекламе.
Занимаясь подготовкой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься лучшим образом.
Композиция в этой рекламе не эмоциональная. Визуально информация представлена скучно.
Сочетание слов и иллюстраций в газетных рекламных объявлений придает особую выразительность
Сообщение "Мы доставим его на дом в тот же день" -важная информация для большинства покупателей мебели. Используйте ее в заголовке или подзаголовке.
Укажите бонусы
Вы можете даже сразу в заголовке написать какой бонус может получить человек, ставший вашим клиентом или посетивший сайт. Например: «Купи телевизор и выиграй чайник».
Немного переработав рекламу, что мы имеем
1. Этот заголовок легко и быстро читается.
2. Повторение изображений диванов и цены делают рекламу интересной. Это композиция хороша, потому что глаз легко переходит от заголовка по рисункам.3. Краткое описание говорит о том, что в магазине имеется полный набор всевозможных диванов. Приходит мысль, что там многое можно просмотреть?
Рекламные объявления, которые работают в газете:
1. Предназначены определенным читателям газеты.2. Сообщают предложение, которое легко понять с первого взгляда.
3. Делают убедительное предложение через иллюстрации и заголовки.
4.Предлагают сообщения, которые привлекают внимание читателя.
5.Выглядят оригинальными и интересными.
6. Располагаются отдельно от предложений конкурентов.
7.Эмоциональны, действенны, а не статичны и безжизненны.
0 коммент.:
Отправить комментарий