17.09.2012

Родительское собрание он-лайн


Уважаемые родители, здравствуйте.

Данный блог представляет из себя виртуальную студию "Графический дизайн", где публикуются фотоотчеты занятий, мероприятия студии, некоторые темы из образовательной программы. Теперь в любое удобное для вас время, вы сможете посмотреть чем занят ваш ребенок в объединении. Сможете задать мне вопросы.
Для обратной связи со мной прошу вас заполнить анкету. Она поможет соорентировать меня для  дальнейшего взаимодействия с вами. )))

Еще пару слов о платных занятиях. ваш ребенок занимается 3,5 часа в неделю по сертификатам + дополнительно 2 часа в неделю платно. Все цены установлены через департамент образования. Всю документацию по платным услугам вы можете просмотреть на нашем сайте  .

Обращаю ваше внимание что оплата производится  до 5 числа текущего месяца, в размере 300 рублей в месяц.


Коротко обо мне.
Я, Мартьянова Гульнара Фаридовна, работаю в детско-юношеском центре "Планета" с 2006 года. Веду образовательную программу  "Графический дизайн". В нашем центре с 2010 года являюсь заведующей научно-технического отдела.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...