29.02.2012

Мир у моих ног

"Мне нужна идея" - первое что приходит в голову, когда готовишься к занятию. "Напитавшись" вдоволь Интернетом находишь массу идей для творчества. И ты создаешь и создаешь что-то новое. Так и сегодня, работая за компьютером заглянула в этот мир интернета.
Нашла интересную фотографию.  "Мир у моих ног"- так и хочется сказать, глядя на эту фотографию. И так на сегодня есть тема, идея... Ну что приступим к работе......


Ребята давайте попробуем определить для начала, какими инструментами было создано это изображение ну и попробуем создать подобие данного изображения.

Инструменты:
прямоугольное выделение
маска слоя
цветовые параметры(Уровни или кривые, вам решать)
градиентная заливка
кисть
затемнение/осветление.


Вот пример моей работы



  по времени я была ограничена, принимайте пока то что есть :)

Говорю сразу минус, это нужно учесть в моей работе и сделать нужное в своей работе:  У меня нет теней....

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...